Полезные статьи

Как выделиться среди конкурентов на Авито

Все хотят занять первое место в выдаче и получать десятки клиентов в день. Причем желательно бесплатно. Но, разумеется, так система не работает. Для того, чтобы выделиться из толпы продавцов, нужно знать, как действует клиент, когда ищет услугу, чем он руководствуется при выборе. 

А ответ очевиден -- люди доверяют другим людям, а не продавцам. Мы все в первую очередь бежим читать отзывы. Поэтому заказать положительные отзывы на Авито -- это выбор разумных предпринимателей. Накрутить их самостоятельно очень сложно. Система модерации работает сурово, поэтому не пропускает добрую часть отзывов даже от ваших реальных клиентов.

Помимо отзывов, вам нужно придумать УТП (уникальное коммерческое предложение). В него входит заголовок, текст и картинка. Посмотрите, какие преимущества указывают ваши конкуренты, и раскройте их более ярко. Изучите, какие картинке используют другие продавцы -- что на них изображено? Поставьте себя на место покупателя -- на что бы вы обратили внимание при выборе вашей услуги?

Но так или иначе, даже если у вас есть качественное УТП, на Авито правят балом отзывы и рейтинг. С рейтингом 4 и ниже ждать погоды у моря не стоит -- клиенты выберут продавца с пятью звездами. Низкий рейтинг отпугивает покупателей. А всё, что меньще 4.9, -- уже низкий рейтинг. Поскольку конкуренция очень высокая. Если вы хотите играть в высшей лиге, вам нужно быть в топе.

Поэтому задумайтесь над тем, чтобы купить отзывы Авито. Эта услуга реально сэкономит вам время и выполнит важнейшую рекламную задачу.
Made on
Tilda